Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы
Внимание! В Финансовом управлении открыты вакансии:
Отдел имущественных и земельных отношений
- Ведущий специалист по имущественным отношениям-1
Отдел по организационной работе, документационному обеспечению и правовым вопросам
- Главный специалист-юрист-1
Отдел капитального строительства, архитектуры и жилищного контроля
- Начальник отдела капитального строительства, архитектуры и жилищного контроля-1
- Главный специалист-1
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
- Главный специалист по внутреннему финансовому контролю-1
- Ведущий бухгалтер-1
Требования:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- отсутствие фактов нарушения ограничений, предусмотренных по ранее занимаемым должностям;
- отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела;
- наличие высшего профессионального образования по квалификации;
- стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Претенденты на вакантные должности в соответствии со ст. 16 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» сдают следующие документы:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 667-р от 26.05.2007 года;
- паспорт (копия);
- трудовую книжку (копия);
- документ о высшем профессиональном образовании (копия);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (копия);
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (копия);
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия);
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
- характеристику с последнего места работы;
- справку об отсутствии судимости
Документы принимаются в течение 15 (пятнадцати) дней со дня опубликования объявления по адресу: 668051, Республика Тыва, г. Ак-Довурак, ул. Комсомольская, 3 а, кабинет № 201, в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней.
Контактный телефон (839433) 2-11-58.